11.13 Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма Mitsubishi Galant 1990-2001

Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма

На некоторых моделях используются двухцилиндровые суппорты дисковых тормозных механизмов. Восстановительный ремонт таких суппортов производится аналогично описанному ниже для одноцилиндровых сборок с стой лишь разницей, что в данном случае требуется замена вдвое большего количества манжет и пыльников.


Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите суппорт со сборки тормозного механизма (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и перенесите его на чистый верстак.
2. В зависимости от конструкции тормозного механизма поршень извлекается из своего цилиндра в снимите одним из двух способов. В первом случае следует вложить в сборку деревянный брусок, который будет выполнять роль опоры, затем подать во впускное отверстие суппорта сжатый воздух, который вытолкнет поршень из цилиндра.

Соблюдайте осторожность, - следите, чтобы при выталкивании поршня пальцы рук не оказались между его торцевой поверхностью и упорной поверхностью! Во втором случае поршень извлекается из цилиндра путем выворачивания.


3. Внимательно осмотрите снятый поршень на наличие царапин, задиров, следов коррозии и признаков повреждения хромировки, в случае необходимости произведите замену.

4. При соответствующей комплектации снимите антивизговой вкладыш.

5. Поддев затупленной отверткой, снимите пыльник и извлеките из своих канавок в цилиндре уплотнительные манжеты, - постарайтесь не повредить зеркало цилиндра.

6. Снимите защитный колпачок вентиля прокачки, затем выверните последний из тела суппорта.
7. Внимательно проверьте рабочую поверхность поршня и зеркало цилиндра на наличие царапин, трещин и признаков чрезмерного износа. Оцените состояние резьбового крепежа.
8. Следы слабой коррозии могут быть удалены путем полировки рабочих поверхностей элементов мелкозернистой наждачной бумагой.
9. В заключение протрите поверхности метиловым спиртом и просушите сжатым воздухом.


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Предварительно смазав вверните на место вентиль прокачки и установите на него защитный колпачок.
2. Заправьте в канавки цилиндра новые уплотнительные манжеты, - проследите, чтобы манжеты не оказались перекручены в канавках.
3. Смажьте зеркало цилиндра.
4. Заправьте поршень (в сборе с установленным на него пыльником) в цилиндр и протолкните внутрь его до упора.

5. Посадка пыльника в корпус суппорта производится при помощи специальной оправки.

6. Установите суппорт на свое штатное место (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов).
7. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
8. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).